четверг, 8 сентября 2016 г.

УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ: МОДНИЦЫ НА ВЕЛОСИПЕДАХ.

МОДНИЦЫ НА ВЕЛОСИПЕДАХ.

Сколько дней в неделю Вы бы ездили на велосипеде? Может раз только прокатились бы? Или два? А вдруг мужчина вашей мечты вдруг скажет: " Эй, детка, я на велосипеде! Так что бери свой и через 20 минут на набережной?" А Вы такая: "Блин! Что одеть? Что одеть? Какую одежду, какой макияж, какие кеды кроссовки или туфли... Почему я, почему именно сейчас!"

Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох и подумайте о том, что вам нужно. Прежде всего, вам нужно что-то функциональное и практичное, я имею в виду шорты, платье, юбка миди или то, что заставляют вас чувствовать себя уютно.
Но к сожалению, такое мало вероятно, или мало вероятно только для моего города...

У меня на работе уже есть пару смелых парней, которые рассекают по городским пробкам на велосипедах. Говорят, что им удобно и быстро добираться на работу. Велосипед им дает ощущение свободы и возможность быть причастным к эко тренду. Они выглядят круто в этих касках-пирожках, почти все ребята очень подтянутые и спортивные. А вот девочкис работы и даже с нашего бизнес центра, пока не перешли на байки. Все также толкаются по тесным маршруткам или метро.

Согласна, что для моего родного города, пока нет полноценной возможности перейти на велосипед. Потому что нет тротуаров специальных, нет правил понятных. Но главное, нет красивых велосепедисток-первооткрывателей. Таких, красивых и стильных, что когда бы я их увидела, сразу кинулась искать в гугле себе новый велик.

А пока, мне просто по белому завидно, что там в Европе (или где?) стильные молодые девушки разъезжают на милых велосипедах с корзинками для дамских вещичек. 



Даже селебрити с дорогими сумочками и на каблуках катаются на велосипедах.

Оливия Палермо

МОДНИЦЫ НА ВЕЛОСИПЕДАХ








Комментариев нет:

Отправить комментарий