среда, 14 сентября 2016 г.

КАК ВЫБРАТЬ БИСЕР ДЛЯ УКРАШЕНИЙ

БИСЕР


В начале моего творческого пути с бисером, меня волновал только цвет. Но как показала практика разные производители делают разный и по форме бисер. Под формой я подразумеваю "ровность" и "аккуратность" бисера. Потому что это играет существенную роль при виде конечного результата.

КАКОЙ БЫВАЕТ БИСЕР?


чешский бисер
Чешский бисер
 Это фото китайского бисера.
китайский бисер
Китайский бисер
Для меня самым аккуратным является японский бисер. Для сравнения я сфотографировала японский бисер Миюки. Он такой же аккуратный, как чешский, но более "квадратный".

японский бисер
Японский бисер

КИТАЙСКИЙ БИСЕР

Этот вид бисера подходит под украшения из бисера особенно для начинающих, но так как он неодинаковый по форме и бусинки существенно различаются по размеру, я бы не рекомендовала бы использовать его для жгутов и обшивки бусин. Сам по себе он хрупкий и цвет облазит еще процессе работы. Единственное преимущество это цена.


ЧЕШСКИЙ БИСЕР

Самый популярный у нас вид бисера. Он относительно ровный и цвет некоторых серий стойкий при стирке (это для тех, кто любит вышивать бисером картины или одежду). 
Каталог чешского бисера насчитывает около 1 500 оттенков и видов бисера,  рубки и стекляруса. Но у нас в магазинах порой редко встретишь это разнообразие, максимум до 50-100 оттенков. Минусом для меня, как раз и является цвет. К сожалению, мне не всегда подходят те оттенки, которые хорошо смотрятся при вышивке. Также, мне попадались серии бисера, которые теряли цвет при стирке. Но все таки, огромный плюс, это "ровность" бисеринок и доступность их в почти каждом галантерейном ларьке.

У нас на прилавках я встречала только PRECIOSA, цена от 1.5 $ до 5 $ за 50 грамм.

ЯПОНСКИЙ БИСЕР

Японский бисер сегодня представлен значительно меньше своих аналогов из Китая и Чехии. Думаю, основная причина это высокая цена. Например, золотой оттенок 10 г бисера мне обошелся в 5 долларов. Однако в данном случае можно с уверенностью сказать, что качество товара оправдывает его цену.

Все бусинки японского бисера ровные и гладкие. В работе калибровать японский бисер не надо. Японцы уверяют, что их производство проходит жесткий контроль технологии. Также регулярные инновации позволяют делать качественную продукцию, что, впрочем, очень характерно для японцев. Японский бисер хорош не только формой, а также устойчивым к внешним воздействиям. Что важно для меня, так как я часто делаю вышивки на одежде.

Также, отдельное спасибо поставщикам, цветовая гамма мне больше нравится, чем чешский. Взять хотя бы расцветку под метал (золото и серебро).

В моем городе встречала только 2 вида бисера MIYUKI (миюки) и TOHO (тохо). Оба бренда хороши, но как по мне MIYUKI Delica самый"квадратный" и самый дорогой. Цена от 1,5-2$ 4-5$ за 10 грамм.


РАЗМЕР БИСЕРА


Для украшений я часто беру 8-ку и 10-ку, для меня это самые ходовые размеры. Также стоит обратить внимание, что бисеринки разных производителей немного отличаются по размерам.

Буду признательна Вашим комментариям и отзывам! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий