пятница, 7 июня 2013 г.

Tutorial re-design old skirt. / Мастер-класс: Воланы Balenciaga.


 Среди множества трендов весны 2013 года, мне очень нравится идея с воланами. Возможно я бы такое и не носила, только потому что в моем детстве было слишком много "рюш". Но все же, контраст цветов на уровне отделки волана меня манит.
Итак, я скопипастила материалы из ресурса http://apairandasparediy.com и...
нам понадобится:

  1. одна простая длинная (или не очень черная юбка)
  2. по куску белой ткани и черной ткани
  3. ножницы
  4. белые и черные нитки
  5. швейная машинка
  6. сантиметр
  7. я бы добавила еще и циркуль и бумагу (хотя в автор блога точно не указывает с помощью чего она делает круг).

 Отрезаем край юбки - нужной нам длины, по косой.
 Берем сантиметр и отмериваем ширину низа, как на картинке.
Берем белую бумагу и чертим 2 круга с помощью циркуля
Я обычно беру карандаш и привязываю к нему нитку: отмеряю длину радиуса и именно на этом растоянии, держа за край нитки, карандашом прорисовываю круг.
Диаметр первого круга должен быть равен ширине низа изделия (пункт выше), ли же радиус должен быть равен ширине переда.
Диаметр второго круга должен быть больше первого сантиметров на ~10+, именно эта разница между двумя кругами и будет размером будущего волана. Вырезаем из бумаги как на картинке.

Прикладываем получившеюся выкройку к кускам ткани (и к белой и к черной). Вырезаем не точно по выкройке, а на сантиметр больше с каждого края.

Белую часть ткани и черную ткань сколоть лицом к лицу. Срезы стачать на ширину 5 мм, на узком крае оставить в шве отверстие для выворачивания длиной около10 см. Припуски на уголках срезать наискосок.


 Далее волан вывернуть, края приутюжить. Волан по внешнему краю и по узким сторонам отстрочить в край, при этом застрочить отверстие в шве.
И,  край притачивания волана притачать к юбке любой строной.




Источник: http://apairandasparediy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий